Электробусы с динамической зарядкой пришли на маршруте № 2 на замену классическим троллейбусам: ранее техника разворачивалась на Комендантской площади и двигалась обратно по Комендантскому проспекту в сторону улицы Шаврова, теперь же инновационный транспорт поворачивает на улицу Уточкина, где отсоединяется от контактной сети. Увеличенный автономный ход позволяет проехать проспект Королёва вплоть до Глухарской улицы. Вновь под контактную сеть электробусы с динамической зарядкой возвращаются, проехав станцию метро «Комендантский проспект». Таким образом, на автономном ходу машины преодолевают более 7 километров маршрута.

Трасса маршрута № 2: конечная станция «Улица Шаврова» — Комендантский проспект — Комендантская площадь — улица. Уточкина — (далее на автономном ходу) проспект Королёва — оборотная станция «Глухарская улица».

Электробусы с динамической зарядкой оборудованы инновационным комплексом бортового оборудования, произведённого в Санкт-Петербурге. Он включает в себя оборудование для обеспечения комфорта людей с ограниченными возможностями, яркие чёткие светодиодные табло нового поколения, систему «Говорящий город», усовершенствованную систему внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Автоинформатор объявляет остановки без участия водителя по точкам координат. В салоне установлены usb-порты для зарядки гаджетов. Медиакомплекс в салоне транслирует видеоконтент, раздаёт Wi-Fi-сигнал, сопряжён с системой информирования пассажиров. Система информирования пассажиров с ограниченными возможностями, информационная система и медиасистема впервые в стране интегрированы в единый комплекс системы.

Петербург — первый город в России, который системно подошёл к запуску электробусов с динамической зарядкой, разработав маршрутную сеть в районы, не оборудованные контактным проводом. 12 декабря 2017 года в Приморском районе инновационный транспорт вышел на маршрут № 23: улица Шаврова — Богатырский и Шуваловский проспекты. В Красносельском районе был продлён маршрут № 41, трасса которого соединила станцию метро «Кировский завод» с микрорайоном «Балтийская жемчужина», где нет троллейбусной контактной сети.

После запуска электробусов с динамической зарядкой по новой трассе пассажиропоток маршрута № 23 вырос более чем в 10 раз (и составил за два месяца порядка полумиллиона пассажиров), маршрута № 41 — более чем в два раза, и прирост пассажиров наблюдается ежедневно.