Об этом в ходе брифинга, состоявшегося сегодня, 28 мая, в Региональном пресс-центре для информирования о ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассказал директора макрорегиона «Южный» АО «Почта России» Андрей Ершов. Он подчеркнул, что на сегодняшний день все донские отделения ведомства по-прежнему оказывают весь привычный спектр услуг для жителей региона. 

«Мы прекрасно понимаем, что сегодня далеко не всем удобно оперативно получать посылки и письма. Может быть, человек заболел или придерживается жесткого режима самоизоляции и не может прийти в отделение. Поэтому мы продлили сроки хранения посылок и писем — с 30 до 60 дней. Единственное исключение касается судебной и административной корреспонденции, по этим письмам сроки хранения остались прежние — 7 дней», — отметил Андрей Ершов.

По его словам, сегодня все почтовые отделения Ростовской области работают, строго соблюдая действующие санитарные требования. Сотрудники почты имеют необходимые средства индивидуальной защиты: маски, перчатки и санитайзеры. Внутри отделений нанесена специальная разметка, помогающая посетителям соблюдать социальную дистанцию. Количество клиентов, которое может одновременно находиться в помещении, соответствует числу работающих в нем окон. Всех посетителей настоятельно просят быть в защитных масках. Также каждые два часа во всех отделениях проводится дезинфекция.

«Недавно в ряде крупных отделений на окнах, в которых работают наши операторы, мы стали ставить защитные стекла между сотрудником и клиентом. В настоящий момент установлено 450 таких экранов в Ростове, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и других крупных городах области», — отметил Андрей Ершов.

Глава ведомства также подчеркнул, что никаких ограничений привычного спектра услуг, которые граждане могут получить в почтовых отделениях региона, не вводилось и не планируется. Сегодня клиенты также имеют возможность отправлять и получать письма,

отслеживать передвижение посылок, отплачивать услуги ЖКХ и получать пенсии. Последней услугой ежемесячно пользуются 200 тысяч пенсионеров, проживающих в Ростовской области. Также появилась новая услуга – бесконтактная доставка посылок. Кроме того, почтовое ведомство активно развивает онлайн-сервисы.

«Сегодня мы продвигаем наше мобильное приложение, которое позволяет уменьшить количество прямых контактов между сотрудниками почты и клиентами. С его помощью можно получить почти весь спектр привычных почтовых сервисов. Также оно позволяет узнать режим работы и адреса ближайших отделений и найти их по геопозиции. А еще с помощь мобильного приложения теперь можно записаться на прием и прийти на почту к определенному времени. Это новая услуга, пока она доступна не по всех отделениях, но мы ее активно развиваем», — отметил Андрей Ершов.

Он также напомним, что любую информацию о работе почтовых отделений региона можно получить на сайте Почты России, а также позвонив по телефону 8-800-1000000.