— Активность граждан подтверждает необходимость проведения прямых телефонных линий, — уверена заместитель управляющего Алла Васильева. – Это хороший инструмент общения и решения волнующих вопросов. Ведь людям, чаще всего пожилым, нужно выговориться, поделиться переживаниями. Иногда вопросы остаются и после того, как территориальный орган ПФР уже оказал услугу: о сроках назначения, порядке получения выплат, особенности учёта стажа и многие другие. Поэтому мы стараемся не подходить к их проблемам формально.

Действительно, отдельные вопросы, с которыми обращаются жители области, удаётся решить по телефону. В этот раз на прямую линию звонили граждане, которых волнуют вопросы индексации пенсии в 2018 году, перерасчета пенсии в связи с прекращением трудовой деятельности, перспективы увеличения прожиточного минимума пенсионера в Ростовской области, влияющего на размер федеральных социальных доплат.

Кроме того, граждан интересуют темы, связанные с изменением параметров действующей пенсионной системы, в частности возможности реализации права на досрочное пенсионное обеспечение в связи с наличием длительного трудового стажа и сроков назначения пенсии лицам, которые планировали реализовать право на пенсию в 2019-2020г.г.

На все вопросы гражданам даны исчерпывающие ответы. Более сложные ситуации были взяты на контроль и по ним даны поручения соотстветсвующим отделам ведомства.