«Система добровольной сертификации даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», — уверен губернатор.

В том, что продукция с региональным брендом действительно первоклассного качества, Василий Голубев убедился, побывав на нескольких сертифицированных производствах в Ростове-на-Дону. Одними из первых свою продукцию сертифицировали ростовский колбасный завод «Тавр» и компания «Ростовгазоаппарт». Вполне достойны регионального знака качества и товары фирмы «Элегант», специализирующейся на пошиве верхней и легкой женской одежды.

В дискуссии, развернувшейся на губернаторской экспертной площадке, приняли участие руководители предприятий, промышленных и аграрных, представители торговых сетей, эксперты в различных областях. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.

По мнению Василия Голубева, дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» — одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.

— Все прозвучавшие сегодня предложения будут учтены. Продвижение каждого бизнес-проекта – это продвижение всего региона. Мы заинтересованы не только в количественном, но, прежде всего, в качественном показателе этого бренда. Бизнес и жители Ростовской области – очень хорошие помощники в этом, — считает Василий Голубев.