«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Василий Голубев: «Продвигая товары с брендом «Сделано на Дону», мы продвигаем область»

О дальнейшем продвижении уже зарекомендовавшего себя регионального бренда «Сделано на Дону» шла речь сегодня, 23 апреля, в Ростове-на-Дону на очередном заседании губернаторской экспертной площадки. Обсуждение возглавил Василий Голубев.

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе главы региона в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества уже отмечены более трёх десятков товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.

«Система добровольной сертификации даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», - уверен губернатор.

В том, что продукция с региональным брендом действительно первоклассного качества, Василий Голубев убедился, побывав на нескольких сертифицированных производствах в Ростове-на-Дону. Одними из первых свою продукцию сертифицировали ростовский колбасный завод «Тавр» и компания «Ростовгазоаппарт». Вполне достойны регионального знака качества и товары фирмы «Элегант», специализирующейся на пошиве верхней и легкой женской одежды.

В дискуссии, развернувшейся на губернаторской экспертной площадке, приняли участие руководители предприятий, промышленных и аграрных, представители торговых сетей, эксперты в различных областях. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.

По мнению Василия Голубева, дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» - одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.

- Все прозвучавшие сегодня предложения будут учтены. Продвижение каждого бизнес-проекта – это продвижение всего региона. Мы заинтересованы не только в количественном, но, прежде всего, в качественном показателе этого бренда. Бизнес и жители Ростовской области – очень хорошие помощники в этом, - считает Василий Голубев.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: