Руководитель завода особо акцентировал внимание на постоянном расширении ассортимента, запуске фирменной продуктовой линейке и вопросах, связанных с импортозамещением.
Сегодня группа компаний «Тавр» производит свыше 200 рецептурных наименований колбасной, деликатесной и мясной продукции двадцати видов. География продаж постепенно расширяется, и на данный момент продукция распространяется по югу России и Северному Кавказу, Ленинградской и Московской областях, Абхазии, Азербайджане, Казахстане.
Как было отмечено, выпуск широкого ассортимента обеспечивается за счет использования в производстве высококачественного местного сырья, применения современных технологий и узкой специализации отдельных производственных площадок.
Глава Администрации отметил эффективную работу системы многоступенчатого ветеринарно-лабораторного контроля, поскольку в результате производства часть каждого продукта уходит в лабораторию для исследований на его соответствие заявленным требованиям.
Как было отмечено, в 2017 году завод запустил новую фирменную продуктовую линейку – «Тавровская», она представлена колбасой докторской и любительской, а также сосисками, изготовленными по собственной рецептуре.
Что касается импортозамещения, Александр Ремета рассказал о том, что в текущем году компания выставила на продажу хамон – знаменитый испанский деликатес (сыровяленая свинина). В Ростове его произвели впервые. «Тавровский» хамон изготовлен по всем испанским традициям, но из собственного местного сырья.
– Это наш ответ санкциям. Мы долго готовились, экспериментировали, смотрели, насколько реально запустить этот продукт в производство, ведь такой деликатес приготовить непросто. Окорок «созревает» до полугода, – пояснил исполнительный директор «Тавра». – Но у нас получилось, и сегодня мы можем говорить о первых результатах. Новинку, которая представлена в нарезке по 100г, можно уже сейчас приобрести в фирменных магазинах.
Помимо этого, была презентована автолавка как новый формат торговли. Как рассказали на предприятии, посредством «магазина на колесах» компания в том числе планирует увеличить свое присутствие на рынке. В перспективе руководство «Тавра» хочет расширить объемы продаж в Краснодарском крае, а затем выйти на рынок в соседний Ставропольский край.
Градоначальник положительно оценил инициативу с автолавками и предложил протестировать такой проект в рамках ярмарочной торговли на территории Ростова-на-Дону.
Добавим, что на текущий момент продукция реализуется в 15000 торговых точках, а собственная розничная сеть «Тавровские мясные лавки» в настоящее время насчитывает 80 торговых точек. Магазины сети располагаются в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области, Краснодарском крае, Крыму.
Реализация продукции осуществляется через продажи дистрибьюторам (49%), торговым сетям (45%) или в фирменную розницу (6%).
В завершение встречи, Виталий Кушнарев отметил динамичное развитие предприятия и рост производственных показателей, а также добавил, что движение по пути импортозамещения – правильный вектор для такого крупного предприятия, как «Тавр».
– Введение санкций может стимулировать местных производителей на производство новой продукции. Наш ростовский колбасный завод доказал, что возможно и здесь, в Ростове, выпускать качественный и конкурентоспособный товар. Я думаю, это только начало, и наши предприятия могут брать с этой компании пример, – подытожил Виталий Кушнарев.