Каждый день здесь смогут проезжать более 600 грузовых автомобилей. Современные пункты пропуска в перспективе способны обеспечить до 4 млн тонн грузов и 2 миллионов пассажиров ежегодно.

Строительство моста началось в декабре 2016 года, его вели параллельно российские и китайские специалисты. Длина моста составляет 1080 м. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 м. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла в конце мая 2019 года.

До сегодняшнего дня круглогодичного постоянного автомобильного сообщения в регионе не было из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры. Долгое время единственным грузопассажирским сообщением в Амурской области оставалось паромное сообщение и понтонные переправы через смешанные пункты пропуска Благовещенск – Хэйхэ и Поярково – Сюнькэ.