В многофункциональном центре действуют 50 окон приема и выдачи документов, созданы комфортные места ожидания, детский уголок, консультационная площадка. Помещение и территория оборудованы всеми элементами «доступной среды», включая специальные зоны для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Офис работает без выходных.

В рамках мероприятия заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов рассказал гостям о доработке автоматизированной ведомственной информационной системы многофункциональных центров республики. В этом году в системе появились новшества: например, внедрена электронная база заявителей̆ с автоматической подстановкой данных в формы заявлений. Сегодня в ней находятся данные более миллиона жителей республики, которые хотя бы раз бывали на приеме в МФЦ. Также в системе реализован модуль автоматизированного рабочего места руководителя отделения — с отображением активных окон приема, визуализацией загруженности отделения и денежной оценкой результативности операторов – это поможет повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

В ближайших планах развития МФЦ — переход к оказанию услуг по наиболее востребованным жизненным ситуациям. Суть новшества в том, чтобы предлагать человеку получить все необходимые услуги, связанные с определенной жизненной ситуацией – например, рождением ребенка или выходом на пенсию — в комплексе, что предполагает существенную экономию времени.

По итогам осмотра МФЦ, Савва Шипов отметил, что в татарстанских МФЦ активно используются различные информационные технологии: «Это очень важно. Сегодня много внимания уделяется экономии труда, оптимизации. Использование информационных систем позволит снизить издержки, которые требуются для предоставления госуслуг».