В многофункциональном центре действуют 50 окон приема и выдачи документов, созданы комфортные места ожидания, детский уголок, консультационная площадка. Помещение и территория оборудованы всеми элементами «доступной среды», включая специальные зоны для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Всего в центре можно получить 120 видов государственных и муниципальных услуг. Офис работает без выходных.

Рустам Минниханов осмотрел помещения центра, ознакомился с новыми видами предоставляемых услуг (регистрация автомобиля, оказание услуг по принципу «жизненной ситуации»), а также пообщался с посетителями МФЦ.

В ходе общения с представителями СМИ заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов отметил, что новый МФЦ в Казани является одним из крупнейших и соответствует всем установленным требованиям к многофункциональным центрам. «Мы видим, что здесь создана очень удобная среда. Динамика создания многофункциональных центров в республике и внимание к этой теме имеет важное значение. Татарстан находится в лидирующей группе регионов по созданию и качеству МФЦ», — подчеркнул он.

Савва Шипов обратил внимание, что в татарстанских МФЦ активно используются различные информационные технологии. «Это очень важно. Сегодня много внимания уделяется экономии труда, оптимизации. Использование информационных систем позволит снизить издержки, которые требуются для предоставления госуслуг», – добавил замминистра экономического развития РФ.