Тестовая эксплуатация проводится на двух городских предприятиях – 3 дня автобус выезжает на маршруты «ПАТП №2», и 4 дня – «ПАТП №4». Правда, пока «экоавтобус» функционирует пустым, но для максимально точных результатов тестирования в салоне транспорта находятся специальные утяжелители, имитирующие вес реальных пассажиров. Всего пассажировместимость автобуса – 110 человек, из них 28 сидячих мест. Кроме того, в салоне предусмотрено место под инвалидную коляску.

Для максимально точных результатов тестирования в салоне транспорта находятся специальные утяжелители, имитирующие вес реальных пассажиров.

Как рассказали в Комитете по транспорту, каждый день маршруты, на которые выходит тестовый транспорт, меняются. Так, 19 марта автобус циркулировал по маршруту №45, а сегодня – №22. Выбор нового маршрута, его длительность, сложность, количество остановок определяются в зависимости от того, насколько хорошо автобус справился с тестовой поездкой в предыдущий день.