В рамках конференции пройдут дискуссии, практические занятия, тренинги, мастер-классы, на которых обсудят следующие вопросы:

— Как преодолеть коммуникативные барьеры в общении с пациентом;

— Как повысить операционную эффективность клиники;

— Корпоративная культура в медицинской организации: с чего начать,как продолжить и поддержать;

— Досудебное урегулирование жалоб и претензий от сотрудников и пациентов;

—  Командная работа. Мифы и типичные ошибки в применении подхода и др.

В качестве экспертов на Конференции выступят ведущие специалисты Mayo Clinic — директор по связям с общественностью Ли Эйс, медицинский директор по качеству во Флориде Тимоти Давлантес, руководитель департамента коммуникаций в здравоохранении в Аризоне Джон Фазолино и другие.

Мероприятие пройдет для руководителей частных и государственных медицинских организаций, главных медицинских сестер, руководителей и специалистов отдела качества.

Конференция ежегодно проводится в рамках сотрудничества Министерства здравоохранения Республики Татарстан и Образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN с Клиникой Мэйо — признанным мировым лидером в области медицинского обслуживания.

Благодаря содействию Правительства Республики Татарстан в Казани были успешно проведены первые три конференции, реализация которых явилась важным этапом в совершенствовании системы здравоохранения не только в республике, но и во всех регионах Российской Федерации. За 3 года в Конференции приняли участие более 2 тысяч участников из России и стран ближнего зарубежья.

Клиника Мэйо — один из крупнейших частных медицинских и исследовательских центров мира со 130-летней историей. Один из наиболее влиятельных и дорогих брендов в сфере услуг, Клиника Мэйо в 2014-2015 гг. была признана лучшей национальной больницей США.