Положительная динамика зафиксирована и в отношении постановки объектов недвижимости на кадастровый учет. По итогам 5 месяцев за данной услугой в МФЦ обратилось свыше 4 тысяч заявителей, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 12 % в отчетном периоде выросло число запросов на получение через МФЦ информации из Единого государственного реестра прав.  В то же время на 26% снизилось  количество запросов на получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Все услуги Росреестра в полном объеме жители республики могут получить  в 17 подразделениях МФЦ, в том числе  в головном офисе центра, расположенном по адресу:  г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 8.  Кроме того, в районах  работают 6 удаленных мест приема документов на оказание  трех услуг ведомства. Все подразделения центра находятся в шаговой доступности от остановок общественного транспорта,  график их работы является максимально удобным для заявителей. Офисы МФЦ работают в режиме «одного окна», что позволяет жителям республики экономить время, комплексно решая сразу несколько вопросов в одном месте.

Напомним, что порядок взаимодействия Росреестра с МФЦ определен «дорожной картой» по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость. Согласно документу к 2018 году доля государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ,  должна составлять 90 %.