«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Телефон «горячей линии» завершил свою работу

В Правительстве Республики Марий Эл завершена работа телефона «горячей линии» по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения населения и социальной сферы, других социально значимых тем, поступающих от граждан городов и районов региона.

Звонки по волнующим население вопросам принимались с 1 по 9 октября. За это время поступило 243 обращения, в которых было задано 294 вопроса, прозвучавших в основном от йошкаролинцев.

Все поступившие обращения в тот же день рассматривались членами Оперативного штаба, работу которого контролировал Первый заместитель Председателя Правительства республики Николай Куклин.

На данный момент приняты меры по 217 вопросам, что составляет 73,8%. Проблемы, озвученные гражданами, которые требуют привлечения значительных средств и материальных ресурсов, - ремонт кровель, жилых домов, дорог и тротуаров, освещение дворовых территорий - взяты на контроль руководителями министерств и ведомств, а также рассматриваются органами местного самоуправления в установленном порядке для включения в планы работы на 2016 год.

Большая часть всех поступивших вопросов: 109 - касалась начала отопительного сезона. Все неполадки к завершению работы телефона «горячей линии» были завершены на 100%, что свидетельствует о надлежащей работе объектов хозяйственного комплекса республики.

В дальнейшем гражданам республики по возникающим вопросам жизнеобеспечения необходимо обращаться по месту жительства в управляющие компании и в дежурно-диспетчерские службы администраций районов.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: