Касается это и выписок из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Все необходимые сведения Управление запросит в налоговом органе самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Запрос информации из ЕГРЮЛ  формируется в форме электронного документа с использованием системы СМЭВ, что позволяет  специалистам Управления оперативно получать нужную информацию.

Таким образом, действующая в настоящее время система межведомственного взаимодействия помогает заявителям при подготовке документов на оформление недвижимости избежать ненужных временных и денежных затрат, а также личных обращений в разные органы.

Напоминаем, что получить консультацию по широкому спектру вопросов,  связанных с недвижимостью, заявители могут по единому бесплатному телефону ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра №  8-800-100-34-34.