В настоящее время в здании вокзала выполняется усиление перекрытий, фундаментов, обновление инженерных сетей, ведутся отделочные работы, благоустройство привокзальной территории. Планируется смонтировать лифты и подъёмник.

В дальнейшем предполагается провести реконструкцию платформ № 2 и № 3 с расширением лестничных сходов и обустройством лифтов для маломобильных групп населения. Также в планах – удлинение пешеходного тоннеля и строительство новой пассажирской платформы № 4. Ведётся поиск инвестора на строительство привокзальной гостиницы.

С момента начала реконструкции вокзала объём капитальных вложений со стороны ОАО «РЖД» превысил 1 млрд рублей.

После этого Радий Хабиров оценил возможности проекта «Городская электричка», проехав вместе с руководством Куйбышевской железной дороги по маршруту «Дёма – Шакша» и далее через станцию Иглино в кабине единственной в республике автомотрисы. Специальный самоходный подвижной состав, рассчитанный на 54 посадочных места, предназначен для перевозки путейцев и организации работы комиссий по осмотру железнодорожной инфраструктуры.

Врио Главы Башкортостана обсудил с руководством города и представителями ОАО «РЖД» вопросы реконструкции станций, обустройства подъездных путей, создания полноценных транспортно-пересадочных узлов в районе Черниковки и Городского дворца культуры.

В Иглино руководитель республики пообщался с руководством муниципалитета, подчеркнув важность развития пригородных железнодорожных перевозок.

– Мы хотели посмотреть, как работает трасса «Дёма – Шакша». И, по сути, сегодня провели совещание о будущем «Городской электрички». Сейчас она действует, но мы видим в ней потенциал, чтобы создать удобные транспортные услуги для наших жителей, – подвёл итоги поездки Радий Хабиров. – Мы посмотрели, в каком состоянии находятся остановки – «Парковая», «Черниковка», «1629 км». Мы хотим создать здесь условия, чтобы человек вышел из электрички, сел в автобус и быстро доехал, например, до проспекта Октября. С РЖД мы также обсуждаем тему Южного обхода Уфы, чтобы вывезти туда тяжёлые грузовые перевозки. Это большая история, но переговоры идут позитивно, и мы надеемся, что через несколько лет вокруг Уфы будет закольцованное железнодорожное сообщение.