В 2017 году около восьми тысяч пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород»

С помощью приложения «Пригород» пассажир может приобрести билет на пригородные поезда АО « Башкортостанская ППК», а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда.

Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, и даже направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции «Книга жалоб».

Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.

При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства – необходимо лишь иметь при себе паспорт.

При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу. Комиссия за покупку не взимается.

Гострансом РБ готовятся предложения по внедрению в республике единой транспортной карты с возможностью применения на основных видах общественного транспорта. Предполагается оплата проезда как единой транспортной картой, так и картой любого банка, а также через мобильное приложение.


Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: