Указав, что в 2015 году между сторонами был заключен договор добровольного медицинского страхования сроком на один год. Страховая сумма по договору определена в размере 5 700 000 рублей, страховая премия составляет 2 850 000 рублей. Обязательства по оплате страховой премии пермячкой исполнены частично — в сумме 544 583 рубля. В апреле 2016 года ответчик прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

В судебном заседании представитель истца пояснила, что с ответчиком в апреле 2016 года было заключено дополнительное соглашение, согласно которому изменены размеры страховой суммы и страховой премии. Страховая премия согласована в размере 690 000 рублей. Указала, что данное дополнительное соглашение заключено при обстоятельствах, свидетельствующих о сговоре сотрудника страховой компании с ответчиком — в ущерб интересам ПАО СК «Росгосстрах» на заведомо невыгодных условиях. Каким образом подлинные кассовые чеки о платежах в пользу страховой компании представлены стороной ответчика, представитель истца в суде не смог объяснить.

Ответчик в суд не явилась, направила для участия в деле своего представителя.

Представитель ответчика представила платежные документы, подтверждающие оплату страховой премии в полном объеме.

Судом установлено, что договор медицинского страхования и дополнительное соглашение к нему заключены одним и тем же сотрудником страховой компании. Подлинность подписи лица, подписавшего дополнительное соглашение, а также принадлежность оттиска печати на дополнительном соглашении, — стороной истца в суде оспорены не были. Доказательств в подтверждение признания дополнительного соглашения недействительной или ничтожной сделкой — в материалы дела не предъявлено. Подлинный экземпляр дополнительного соглашения был представлен суду.

Суд принял в качестве доказательства в подтверждение изменения условий договора страхования дополнительное соглашение, по условиям которого размер страховой премии определен в 690 000 рублей.

Принимая во внимание признание стороной истца оплату страховой премии ответчиком в размере 544 583 рубля, учитывая произведенную оплату пермячкой по кассовым чекам в размере 214 583 рубля, общая сумма оплаты составила 759 166 рублей.

Таким образом, ответчиком обязательства по оплате страховой премии в размере 690 000 рублей исполнены в полном объеме.

Суд отказал истцу в требованиях о взыскании страховой премии. В связи с отказом в удовлетворении основных исковых требований, судом отказано во взыскании с ответчика расходов по оплате госпошлины.

Решение суда в законную силу не вступило.

По информации Орджоникидзевского районного суда г. Перми