Как показывает практика, больше всего налогоплательщиков интересуют вопросы порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 30%; декларирования доходов физическими лицами — 35%, порядка и сроков уплаты имущественных налогов физических лиц – 10%; справочная информация о налоговых органах – 15%, вопросы по применению контрольно-кассовой техники – 10 процентов.

Контакт-центр обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, а именно: по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00 часов, по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00 часов, по пятницам с 9.00 до 16.45 часов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Контакт-центр позволяет налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию онлайн по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций, порядку применения контрольно-кассовой техники и другим вопросам.

Для оперативного решения часто возникающих вопросов по уплате имущественных налогов предусмотрен сервис «Жизненные ситуации» https://www.nalog.ru/rn59/service/obr_fts/snu/pnncpc/select/, где можно направить обращение, которое будет рассмотрено налоговым органом в течение 5 рабочих дней.