«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Губернатор Прикамья: «Важно жёстко соблюдать сроки строительства нового моста через Чусовую

Состоялся инспекционный выезд руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ Владислава Онищенко и губернатора Пермского края Максима Решетникова на строительную площадку нового моста через реку Чусовую. Мост будет построен в рамках концессионного соглашения, которое включает также реконструкцию действующего моста, строительство и реконструкцию подъездных путей, а кроме того, строительство новых транспортных развязок в микрорайоне Голованово, на улице Цимлянской и реконструкцию существующей развязки в посёлке Пальники.

На сегодня начато возведение первой опоры нового моста и получено положительное заключение экспертизы третьего этапа строительства. Этот этап включает в себя транспортную развязку в Пальниках, мостовой переход через Чусовую, с реконструкцией существующего и строительством нового мостов.

Губернатор Максим Решетников подчеркнул, что сейчас работы идут медленнее, чем ожидалось. «Уже готова документация по самому мосту, и мы настаиваем на том, чтобы подрядчик готовился разворачивать работы. Сейчас темпами работ мы недовольны. Да, процесс идёт, но этого недостаточно. Важно жёстко соблюдать сроки строительства нового моста через Чусовую, – обозначил позицию краевых властей губернатор. – Новый мост – стратегически важный объект, он входит и в магистральный план развития инфраструктуры, который поддержан президентом. Понимаем, что такие объекты в регионах строятся редко, раз в десятилетия. Мы готовы увеличить объёмы финансирования, есть предварительные договорённости с Минтранспорта РФ и Росавтодором о финансировании проекта опережающими темпами. Главное в этом процессе условие, чтобы подрядчик вовремя и качественно выполнял работы».

Также глава Пермского края подчеркнул, что стоимость строительства будет увеличена. Окончательный объём дополнительного финансирования пока не утверждён. Удорожание проекта связано с дополнительными работами по ремонту действующего моста. Изначально предполагалось, что реализация концессионного соглашения обойдётся в 14 млрд рублей. В этой сумме

учитывалось строительство нового моста, подъездных путей, транспортных развязок и косметический ремонт действующего моста. Однако после проведения обследования его состояния было принято решение о его реконструкции.

При этом, по словам Максима Решетникова, краевые власти ведут переговоры с федеральными Минтрансом и Росавтодором о необходимости дополнительного финансирования. Сейчас федерация выполняет все обязательства, и, как отмечает губернатор, есть возможность увеличить объём федерального финансирования на 3 млрд рублей дополнительно. «Но мы должны быть уверены, что справимся с освоением этих денег. Что если часть этих средств мы не успеем запустить в работу сейчас, то сделаем это в первом квартале 2020 года», – отметил глава Прикамья.

Директор блока «Пермский край» АО «СтройТрансГаз» (генподрядчик) Алексей Романовдоложил, что сейчас возводится временный мост и через месяц эти работы будут завершены. «В этом году мы планируем начать реконструкцию Пальниковского путепровода и выйти на участки подъездных путей. На них планируется в этом сезоне выполнить перенос действующих газо- и нефтепроводов, организовать пешеходные переходы», – пояснил Алексей Романов.

Согласно проекту, в этом году строители должны возвести 8 опор моста из 14 в русловой части реки Чусовой. Строительство будет вестись одновременно по двум технологиям – с использованием плавсредств и временного моста.

Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 м от действующего моста и в конечном итоге примет на себя половину транспортной нагрузки. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон всё движение перенесётся на него. За это время будет проведена реконструкция действующего моста.

Существенные изменения ожидаются и на подходах к мосту. Здесь на обоих берегах будут реконструированы участки дорог и построены двухуровневые транспортные развязки.

Срок ввода объекта в эксплуатацию вместе с реконструкцией действующего моста – 2021 год. Общая стоимость строительства объекта будет уточнена после получения положительного заключения Главной государственной экспертизы РФ на все участки объекта.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: