Инициатором встречи выступил городской департамент образования. В ходе встречи планируется обсудить вопросы использования управленческих механизмов в целях повышения качества образования.

Обсуждение создания образовательных комплексов регулярно проводится с родительской общественностью, педагогическими коллективами в каждом объединяемом учебном заведении. В конце апреля состоялась тематическая прямая телефонная линия, в ходе которой начальник департамента образования Людмила Серикова, а также проректор по внеучебной работе и развитию образовательной среды Пермского педагогического университета Олег Лысенко ответили на наиболее волнующие горожан вопросы. Так, начальник департамента отметила, что реорганизация не влияет на изменение педагогического штата. Не сокращается ни один класс, ни одна ставка учителя или воспитателя. Изменения коснутся только административного ядра и бухгалтерии. Финансирование в свою очередь будет направлено на последовательное улучшение образовательной и методической среды в объединяемых учреждений.

Напомним, что первые объединения в городской системе образования стартовали в 2007 году: тогда в основном укрупнялись малокомплектные детские сады на 3, 4, 5 групп, которые не могли обеспечить содержание специалистов – логопеда, психолога, дефектолога, у них не было необходимых помещений и оборудования для внедрения в образовательный процесс современных педагогических практик. В результате реорганизации были созданы новые юридические лица: сейчас в Перми 131 детский сад и 264 здания, при этом ни одно из помещений не прекратило свою работу.