Конечная цель совместных проектов Пермского края и ОАО «РЖД» - повышение транспортной доступности для населения региона

14 марта состоялось заседание Регионального координационного совета Свердловской железной дороги.

С докладом перед участниками выступил заместитель министра транспорта Пермского края Александр Клебанов. Он отметил, что Правительство Пермского края и ОАО «РЖД» связывают долголетние и конструктивные отношения, направленные на социально-экономическое развитие Пермского края, на развитие и модернизацию инфраструктуры железнодорожного транспорта и повышение качества грузовых и пассажирских перевозок на территории региона.

В преддверии 300-летнего юбилея города Перми приоритетное значение получили инвестиционные проекты, направленные на развитие социальной и транспортной инфраструктуры:

* строительство двух транспортно-пересадочных узлов: на ст. Пермь-2 и в районе о.п. Мотовилиха;

* строительство Северного железнодорожного обхода г. Перми с мостовым переходом через р. Кама;

* модернизация ж/д инфраструктуры на направлении Пермь-Соликамск;

* создание Пермской детской железной дороги;

* развитие железнодорожного сообщения с использованием инновационного подвижного состава «Ласточка».

Намерения и взаимные интересы Пермского края и ОАО «РЖД» в реализации перечисленных проектов отражены в Соглашении о сотрудничестве в области ж/д транспорта на 2019 – 2021 годы, подписанном 1 ноября 2018 г.

Конечная цель совместных проектов Пермского края и ОАО «РЖД» - повышение транспортной доступности для населения региона, а также развитие системы грузоперевозок для промпредприятий.

Говоря о развитии пригородных железнодорожных перевозок, Александр Клебанов отметил основные направления работы:

* обеспечение безубыточности пригородных компаний путем бюджетного субсидирования;

* обновление подвижного состава путем замены поездов МПВС на ЭС2Г «Ласточка»;

* увеличение протяженности маршрутов и введение дополнительных маршрутов согласно данным проведенного анализа востребованности перевозок и обращений населения;

* сохранение в городской черте тарифа, аналогичного стоимости проезда в городском транспорте, в размере 20 руб.

Значимым этапом в развитии пригородных перевозок в 2018 году стала замена с 1 ноября 2018 года 2-х единиц подвижного состава (МВПС) на новый подвижной состав ЭС-2Г «Ласточка» с повышенным уровнем комфорта обслуживания пассажиров. Поезда в настоящее время следуют на направлениях «Пермь-2 – Верещагино» и «Пермь-2 – Кунгур». Стоимость проезда для пассажиров электропоезда «Ласточка» не изменилась.

С 13 августа 2018 г. по рабочим дням в связи с обращением органов местного самоуправления и предприятий был продлен на 17 км маршрут пригородных поездов сообщением Чусовская – Кын до ст. Рассоленко.

Введена дополнительная остановка на поезде «Пермь – Кунгур – Пермь» на ст. Юг.

Необходимо отметить, что вопросы безопасности дорожного движения, в том числе и на пересечениях железнодорожных и автомобильных дорог являются предметом постоянного контроля со стороны Правительства края и Министерства транспорта Пермского края. Вопросы, связанные с безопасностью движения на железнодорожных переездах, регулярно рассматриваются на заседаниях краевой Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Партнерские отношения региона и Свердловской железной дороги сегодня выходят на новый уровень, и реализация всех намеченных совместных планов и проектов позволит качественно улучшить жизнь в Пермском крае.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: