В офисе МФЦ жители края могут получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности. Последний документ необходим для оформления субсидий или компенсации на оплату взносов, а также при продаже недвижимости. Перечисленные документы будут выдаваться гражданам в течение нескольких минут после обработки их обращения.

Кроме того, в офисах МФЦ прикамцы смогут оформить заявления в Фонд. Ответ на них граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону – форму ответа можно выбрать при обращении.

«Прием заявлений и выдача справок через офисы МФЦ многократно повысят доступность услуг Фонда капитального ремонта для населения и существенно сократят время подготовки справок. Так, например, справки о состоянии лицевого счета в первую очередь нужны пенсионерам, у которых зачастую отсутствует возможность обратиться в Фонд лично или через электронную почту. Теперь же они смогут получить необходимый документ в ближайшем офисе МФЦ», – пояснил заместитель председателя Правительства Пермского края Антон Удальев.

Заявления принимаются в главном офисе МФЦ по адресу город Пермь, ул. Куйбышева, 9. С 1 июля, после необходимого тестирования системы, заявления будут приниматься во всех офисах МФЦ Пермского края. Речь идет о более чем 300 отделениях. Таким образом, с 1 июля все жители края, даже проживающие в отдаленных территориях, получат возможность быстрого получения необходимых документов из Фонда капремонта.

Ежемесячно Фонд капремонта принимает от 4 до 6 тысяч заявлений граждан. Предполагается, что с помощью МФЦ по 70% из них сократится время подготовки ответа до нескольких минут.