Проектно-сметную документацию на строительство моста с автодорожными подходами рассмотрели эксперты Саратовского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Как показало обследование, девятиметровый мост, который перекинут через реку Мойку в Пензе, значительно изношен, имеет множество дефектов и не способен выдерживать современные нагрузки и интенсивность транспортного движения. Проектной документацией предусмотрено строительство нового автодорожного моста длиной 16.1 м и автоподходов к нему длиной 47,8 м. Мостовое полотно общей шириной 11,20 м состоит из двухполосной проезжей части, полос безопасности и двухсторонних тротуаров. По краям пролетного строения устроено обрамление из монолитного железобетона, поверх которого устанавливается перильное ограждение. Расчетная скорость движения составит 40 км в час.

Новый мост построят в стороне от действующего. Сети водопровода и газопровода будут вынесены из зоны строительства до начала строительно-монтажных работ. Сначала возведут правую часть моста. Движение транспорта при этом будет осуществляться по имеющимся конструкциям без изменения схемы движения. На следующем этапе работ старый переход демонтируют, транспорт переведут на правую половину нового моста и соорудят его левую половину.

С целью создания безопасных условий для движения автомобильного транспорта и пешеходов в проектной документации запланирован комплекс технических средств организации дорожного движения: так, здесь будут установлены барьерное ограждение, ограждения II группы и дорожные знаки, а также нанесена дорожная разметка.

Проект подготовлен ООО «ГеоТехТранс» в рамках муниципальной программы «Развитие территорий социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе». Застройщик — Администрация города Пензы.