На шести площадках с творческой молодежью работали 12 спикеров, раскрывших секреты создания газетных статей, работы с фото и видео, репортерской деятельности, дизайна и организации деятельности пресс-службы. Работавшая в рамках форума выставка позволила познакомиться с деятельностью некоторых из участвовавших в форуме 32 молодежных медиаобъединений.

Работа форума началась с дискуссии о формате современных медиа с участием редакторов ведущих СМИ региона, тележурналистов и специалистов в области PR. Главный итог дискуссии: формат медиа всегда определяет личность, нравственные и профессиональные качества «медийщика», а потому важно быть ответственным за то, что ты создаешь и размещаешь в СМИ или социальных сетях.

Итоги форума его участники подвели за «круглым столом», где обсудили трудности, которые возникают в работе молодежных медиаобъединений и поделились опытом по созданию медиапродукта.