Так, комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что сроки оплаты выполненных работ, указанные в информационной карте документации (15 пятнадцать календарных дней) и проекте контракта (15 рабочих дней) противоречат друг другу. Таким образом, срок оплаты по контракту не определен, что является нарушением ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, в документации неправомерно установлено требование о ежедневном выполнении работ: в рабочие, выходные и праздничные дни. Исходя из смысла положений Закона о контрактной системе, заказчик не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность подрядчика, устанавливать требования не к результату, а к процессу исполнения контракта относительно указания дней, в которые подрядчику необходимо выполнять работы.

Жалоба признана обоснованной, администрации выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.