— С 1 января текущего года социальные службы начали работать в соответствии с новым законом. Несмотря на то, что предварительно была проведена большая информационно-разъяснительная работа по новшествам в законодательстве, мы ощущаем необходимость в продолжении диалога с населением. В основном, люди просят разъяснить порядок признания нуждающимся в социальном обслуживании, порядок подачи заявления на получение социальных услуг, задают вопросы по перечню услуг и тарифам на них, — рассказала заместитель министра.

— Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, в дополнение к уже существующему «Единому социальном телефону» с номером 8 (3532) 77-03-03 открыта тематическая «горячая линия» по социальному обслуживанию 8 (3532) 44-31-14.

Позвонившие по данному номеру могут узнать:

— о работе комплексных центров социального обслуживания населения;

— о работе реабилитационных центров для инвалидов;

— о порядке включения негосударственных организаций социального обслуживания в реестр поставщиков социальных услуг и др.

Роза Александровна обратилась к жителям области с просьбой придерживаться обозначенной темы «горячей линии» — социальное обслуживание в рамках нового закона. Все остальное можно уточнить в службе «Единый социальный телефон»: 8 (3532) 77-03-03.