«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

97% обратившихся в нижегородские МФЦ удовлетворены качеством услуг

18 горячих телефонных линий, на которые поступило 1 372 обращение, провел департамент образования в первом полугодии 2020 года. Об этом стало известно на заседании городской антикоррупционной комиссии.

Кроме того, по данным городского департамента образования, была организована работа с обращениями граждан через электронную почту. За первое полугодие 2020 года по электронной почте получено 1 271 обращение граждан. Директор департамента образования Елена Платонова провела шесть личных приемов граждан. По всем обращениям проведены проверки, коррупционной составляющей не выявлено.

На страничке департамента образования, размещенной на официальном интернет-сайте администрации Нижнего Новгорода, создана ссылка «Противодействие коррупции». Районные органы управления образования и муниципальные образовательные организации имеют собственные сайты с аналогичными разделами.

По данным департамента, в этом году обучающиеся и педагоги образовательных организаций Нижнего Новгорода приняли участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», целью которого является привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной рекламы в целях предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и иными органами государственной власти в антикоррупционном просвещении населения.

Также на заседании комиссии МКУ «Многофункциональный центр Нижнего Новгорода» отчиталось о результатах мониторинга уровня общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который проводится ежегодно в соответствии с указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Всего в рамках исследования опрошено больше 200 тысяч нижегородцев, обратившихся в МФЦ. По итогам обработки полученной информации удовлетворенность граждан качеством услуг составила 97 %.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: