«После сегодняшних презентаций мы определим семь победителей, набравших наибольший средний балл по результатам выставленных оценок жюри. В самое ближайшее время эта информация будет опубликована на портале региональной программы «Команда правительства». Создателей лучших проектов пригласят на собеседования в РАНХиГС», — рассказал Александр Малафеев.

В состав специальной комиссии вошли: советник главы города Андрей Моисеенко, пресс-секретарь мэра Бэла Рубинштейн, заместитель директора департамента кадровой политики, секретарь комиссии Елена Крутова, заместитель председателя городской Думы Нижнего Новгорода Николай Сатаев, председатель Общественного совета по экологии Игорь Преображенский, член Общественной палаты Нижнего Новгорода Павел Данилов, профессор Нижегородского института управления (филиал РАНХиГС) Александр Мальцев и главный редактор издания «Коза Пресс» Ирина Славина.

По информации департамента кадровой политики, из 37 заявленных в конкурсе кандидатов, 16 были допущены к очному этапу презентаций собственных проектов: Владимир Белов, Екатерина Беляева, Светлана Волкова, Дмитрий Воронин, Дмитрий Гительсон, Светлана Гонова, Александр Грачёв, Сергей Даниловский, Оксана Дектерева, Виталий Криницкий, Андрей Нестеренко, Артем Русаков, Марат Семьянов, Антон Симанов, Артур Штоян, Елена Шульпина.

Так, по словам одного из претендентов Владимира Белова, который представил проект создания единого социального интерактивного портала, конкурс предъявляет определенные требования к участникам и их трудовому стажу, поэтому в нем принимают участие люди, уже состоявшиеся в профессии. «Мне интересно посмотреть проекты профессионалов, которые хотят что-то показать: как они планируют развивать мегаполис в данной сфере, что планируют в будущем. Для управления достаточно крупным городом — столицей ПФО — информатизация и введение единой системы — важная задача на текущий момент. Надеюсь, она будет реализована, если победит мой проект, что существенно улучшит жизнь нижегородцев», — сказал Владимир Белов.

Справка. К кандидатам на замещение предъявлялись требования, касающиеся уровня профессиональных знаний и навыков: высшее образование, шестилетний стаж муниципальной службы или семилетний – работы по специальности, знание законодательства, основ экономики, управления и организации труда, наличие навыков руководства коллективами и координации их работы. Для участия в нем нужно было зарегистрироваться на портале «Команда правительства», заполнить биографическую анкету в личном кабинете, подтвердить свое согласие на обработку персональных данных, пройти тестирование на определение личностно-профессиональных качеств и загрузить видео-презентацию в соответствии с инструкцией.