Как сообщили в ГКУ НО «Главное управление автодорог», режим работы наплавного моста в навигацию 2015 года, согласованный с ФБУ «Волжская администрация бассейна ВВП», с 08 мая 2015 года по 31 октября 2015 года.

График движения автотранспорта по наплавному мосту: ежедневно с 6-30 до 8-30 ч., с 17-30 до 22-00 ч.

Наплавной мост сводится заранее — ежедневно с 6-00 до 09-00 ч и с 17-00 до 22-30 ч.

Как сообщили в ГКУ НО «Главное управление автодорог», перед официальным открытием наплавной мост прошел испытания на грузоподъемность – по нему проехали большегрузы общим весом не менее 80 тонн.

«Расположение моста остается неизменным, как и в прошлом году он будет находиться в 20 метрах ниже по течению прежнего створа Общая длина наплавного моста составляет 377 метров, ширина проезжей части девять метров. Ввод его в эксплуатацию существенно поможет в разгрузке Борского направления в летний период», — отмечают в ГКУ НО «Главное управление автодорог».

По данным ГКУ НО «ГУАД», уровень воды необходимый для работы наплавного моста — это отметка 64 м и выше. При уровне воды в реке Волга  ниже 63,8 м движение автотранспорта по наплавному мосту невозможно.

Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в настоящее время завершен один из самых сложных этапов строительства дублера Борского моста – возведение русловых опор. Проект строительства дублера Борского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса.

Ранее министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщалось, что транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.

Напомним, в 2014 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) было направлено в 3 раза больше средств (10 млрд. 32,4 млн. рублей), чем собрано транспортного налога (3 млрд. 309 млн. рублей). В частности, на эти средства в 2014 году было отремонтировано 88,3 км дорог регионального значения, 525 тыс. 444 м² дорог муниципального значения, 2 мостовых перехода протяженностью 207 пог.м. Также в 2014 году построено 7 новых автомобильных дорог к населенным пунктам г. Выксы, Сокольского, Воскресенского, Тоншаевского, Вознесенского района Нижегородской области. Выполнены проектно – изыскательские работы по 23 инвестиционным проектам на строительство новых автодорог.