«Асфальт с Мызинского моста мы используем для ремонта грунтовых дорог в Приокском районе» - Михаил Шатилов

Сегодня исполняющий обязанности главы администрации Приокского района Михаил Шатилов ознакомился с ходом фрезерования асфальтобетонного покрытия Мызинского моста.

Работы проводятся «холодным» методом, при котором старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал - гранулят, состоящий из кусков определенного размера, который можно применять повторно. Именно такая асфальтная крошка подходит для укрепления дорог с низкой транспортной нагрузкой.

«Старый асфальт с Мызинского моста мы используем для ремонта грунтовых дорог в Приокском районе: почти тысячу тонн асфальтной крошки с Анкудиновского шоссе уложили в частном секторе, где дорог не было со времен застройки», - рассказал Михаил Шатилов.

Новые партии гранулята планируется уложить вдоль набережной реки Оки, на дворовой территории по адресу: ул. Крылова, 5б и укрепить базу, где хранится песок и соль, которыми коммунальные службы посыпают трассы в зимнее время

Мызинский мост на плановый ремонт был закрыт 9 июля. Согласно муниципальному контракту на эти цели направлено около 408,5 млн рублей из областного и городского бюджетов. Планируется, что ремонтные работы будут завершены в октябре.

Ранее сообщалось, что в 2018 году в Нижнем Новгороде планируется отремонтировать городские магистрали общей протяженностью 38 километров - это 32 улицы города общей площадью асфальтового полотна 627,5 тысяч квадратных метров. Оценить качество исполнения проекта, оставить свои отзывы и предложения, задать вопросы можно на сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также в социальной сети «ВКонтакте» в группе проекта «Безопасные и качественные дороги | Н. Новгород».

Напомним, по словам мэра Владимира Панова, за ремонтом городских дорог должен осуществляться жесткий контроль. Главам районных администраций поручено контролировать работу подрядных организаций и не принимать к оплате некачественно выполненный ремонт дорожного полотна. «Самый главный штраф для подрядчика - работа не будет принята. Они работу сделали, но так как у них никто ее не примет, соответственно она не будет оплачена до тех пор, пока не будет переделана», - заявил градоначальник.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: