Она уточнила, что предприятием запущена горячая линия, в рамках которой родители и учащиеся могут оставлять свои рекомендации и отзывы относительно меню, продуктов, использования систем оплаты. «Каждое сообщение не остается без внимания, мы их учитываем в дальнейшей нашей деятельности. Обратная связь на сегодняшний день запущена в популярных мессенджерах, а также на нашем сайте www.ecmz.ru», — рассказала она.

На дегустации в столовой гимназии №17 были представлены как уже имеющиеся в школьном меню блюда, так и две новинки: индейка, запеченная с персиками, и плов из индейки. Многим родителям и ученикам они пришлись по вкусу. «В столовую мы ходим каждый день. Нравятся куриные котлеты, если брать горячее питание, а также макароны с сосиской. Из буфета, самое ходовое – это пицца и хачапури, сосиска в тесте и рулет с маком», — рассказали о своих вкусовых пристрастиях ученицы гимназии.

В МП «ЕЦМЗ» уточнили, что подобные ознакомительные мероприятия уже состоялись в Канавинском, Московском, Советском и Сормовском районах. Кроме того, свои вопросы по организации школьного питания нижегородские родители могут задавать по телефону горячей линии 216-12-92, а также отправить фото и видео на номер +79990771292 в мессенджерах.

Напомним, 13 марта 2018 года по итогам совещания с общественниками мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил руководству МП «ЕЦМЗ» внести коррективы в школьное меню на основании пожеланий и предпочтений нижегородских школьников и их родителей. «Я дал поручение руководителям муниципального предприятия с учетом мнения родителей и детей разработать предложения по изменению меню, при этом обратив особое внимание на качество поставляемой продукции. Нужно таким образом организовать работу, в том числе и с открытием горячей линии, чтобы через неделю подготовить предложения и направить для оценки всем участникам сегодняшней встречи. Мы будем вместе с родителями, с Общественной палатой, и ОНФ стараться улучшать школьное и дошкольное питание наших детей», — заявил тогда глава Нижнего Новгорода.