Сейчас доступ и дальнейшее развитие этой территории, расположенной между Савеловским и Рижским направлениями железной дороги, а также Алексеевской соединительной веткой существенно ограничены. Автомобильный транспорт может попасть сюда только по двум негабаритным путепроводам под железной дорогой, а также по одному регулируемому переезду в створе Складочной улицы и улицы Добролюбова. Переезд имеет по одной полосе для движения в каждом направлении. Общественный транспорт здесь не ходит.

Проект развития данной территории предусматривает строительство новых дорог, а также возведение трех искусственных сооружений. Так, через Алексеевскую ветку МЖД построят тоннель длиной 220 метров с одной полосой движения в каждом направлении. Он соединит улицы Двинцев и Складочную.

Эстакада через Октябрьскую железную дорогу свяжет проезд Добролюбова с Шереметьевской улицей. Сооружение будет иметь длину 660 метров и по две полосы движения в каждом направлении.

Путепровод под Рижским направлением МЖД длиной 35 метров соединит улицы Добролюбова и Складочную. Для автотранспорта тут появится по две полосы движения в каждом направлении.

Проект планировки участка вынесут на публичные слушания. Его реализация позволит снизить транспортную нагрузку на Шереметьевскую и Бутырскую улицы, а также на участок Третьего транспортного кольца между ними и разгрузить улицу Руставели.