Столичные предприниматели могут возместить до 50% затрат на интернет-рекламу за счёт субсидии из городского бюджета, сообщил председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко (постоянное депутатское объединение «Моя Москва»).

«В 2020 году многие московские компании перестраивали процессы: налаживали онлайн-продажи, запускали доставку через маркетплейсы и агрегаторы. Это потребовало значительных ресурсов, и появление такой меры поддержки, как компенсация затрат на онлайн-продвижение, – это один из шагов, который помогает сгладить тяжёлый для бизнеса период, – отметил парламентарий.

Депутат напомнил, что компенсировать можно затраты на участие в выставках, конкурсах, фестивалях как российских, так и международных.

– Сейчас компания может компенсировать до 50% затрат на интернет-рекламу, как контекстную, так и таргетированную, но не более 700 тыс. рублей».