Первые в этом году виртуальные экскурсии в рамках проекта Открой#Моспром состоялись 18 и 19 февраля. Известные российские артисты провели серию эфиров со столичных промпредприятий, которые посмотрели около 1,8 млн зрителей, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

«В этом сезоне мы провели три трансляции, которые посмотрели около 1,8 млн человек. Самой популярной стала виртуальная экскурсия на фабрику Grishko с участием народного артиста РФ, ректора Академии русского балета имени Вагановой Николая Цискаридзе — ее посмотрели более 600 тысяч зрителей. Также в рамках проекта мы организовали интеллектуальную игру «Квиз, плиз!» – в ней приняли участие более 2 тысяч человек», – сказал руководитель ведомства.

Во время экскурсии Николай Цискаридзе встретился с Николаем Гришко – основателем одноименной компании по производству танцевальной обуви и одежды. Во время экскурсии ректору академии имени Вагановой доверили вручную вырезать детали для пошива пуант.

Другой именитый артист, певец и владелец сети кондитерских, Сергей Жуков со своей супругой побывал на хлебобулочном комбинате «Черемушки». Сотрудники завода поделились секретами рецепта торта «Медовик», который по собственной рецептуре выпускают более 15 лет.

Певец Миша Марвин побывал на Карачаровском механическом заводе, где разрабатывают систему бесконтактного вызова лифта: лифтом можно будет управлять с помощью смартфона через специальное приложение.

Помимо онлайн-экскурсий, 218 команд приняли участие в интеллектуальной игре «Квиз, плиз!», посвященной столичной промышленности. В преддверии 23 февраля участникам подготовили специальный тематический раунд о предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

Игра проходила в онлайн-формате. Трансляции велись на сайте otkroimosprom.ru и специальной платформе «Квиз, плиз!».

Справка:

Проект «Открой#Моспром», который существует с марта 2019 года, объединил множество форматов: это офлайн и онлайн экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы и другие специальные акции. Всего в проекте уже приняли участие свыше 14 тысяч человек. За время существования «Открой#Моспром» было проведено свыше 400 экскурсий на 46 промышленных предприятиях и площадках 5 промышленных музеев столицы