«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

В Москве открыли новый пригородный вокзал на станции Баковка первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Построили платформу с навесом. Новый подземный пассажирский терминал по просьбе местных жителей построили ближе к многоквартирному кварталу. Путь до станции для них стал короче и доступнее», – написал Сергей Собянин на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

По его словам, жители ближайших к Баковке кварталов смогут пересесть с автомобилей на поезда и экономить на дороге в Москву до 40-50 минут. И всего 20 минут потребуется на путь до вокзала Славянский бульвар, чтобы пересесть на метро, не выходя на улицу.

Станция Баковка расположена в Московской области – на границе одноименного микрорайона города Одинцово и деревни Мамоново, между станциями МЦД-1 Одинцово и Сколково. До реконструкции это была обычная остановка пригородных электричек с минимальным комфортом для пассажиров.

Как сообщает портал mos.ru, первый этап реконструкции вокзального комплекса выполнили в 2017-2018 годах, когда вместо старой платформы построили новую островную – с навесом на всю длину. Тогда же вместо старого моста возвели пешеходный тоннель с турникетами и подъемными механизмами для маломобильных пассажиров.

В январе этого года завершили второй этап комплексной реконструкции станции: построили новую береговую платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и палящего солнца.

Площадь пригородного вокзала теперь составляет 5,5 тыс. кв. метров

Безбарьерная среда с четырьмя эскалаторами и четырьмя лифтами облегчит пользование станцией для маломобильных пассажиров – пожилых людей, родителей с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями.

Баковка оборудована турникетами, светодиодным освещением, электронными табло, стойками экстренной связи, видеонаблюдением, современной системой пожарной сигнализации, санузлами и даже комнатой матери и ребенка – в соответствии с новым стандартом обустройства станций наземного метро.

Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов, станция продолжала обслуживать пассажиров.

Реконструкция позволила создать запас пропускной способности на многие годы. В 2020-м среднесуточный пассажиропоток станции составил 2,7 тыс. человек. Ожидается, что в 2025 году ежедневно ей будут пользоваться 12,7 тыс., а в 2030-м – 15 тысяч человек.

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: