«Центр поддержки экономики Москвы был создан в середине марта для оперативного взаимодействия и помощи предпринимателям. Большая часть предложений бизнеса о необходимых мерах поддержки, поступивших в центр, нашли отражение в четырех антикризисных пакетах, в их числе меры по отсрочке налогов, отсрочке и отмене аренды, предоставлению субсидий. Из числа пострадавших отраслей чаще всего в центр обращались представители торговли — 23% от общего количества обращений, сферы бытовых услуг — 11%, а также общественного питания и туризма — по 5% соответственно. Все эти отрасли охвачены мерами поддержки», — рассказал заместитель мэра.
В период временных ограничений в Москве — в марте-апреле на горячую линию Центра поступало по одной тысячи звонков еженедельно. После введения в действие антикризисных мер и постепенного снятия ограничений, число обращений в Центр сократилось. Сегодня большинство поступающих обращений носят уточняющий характер — какие именно требования эпидемического характера предприятию необходимо соблюдать, куда обратиться за получением поддержки, а также запросы на новые меры поддержки для бизнеса. Центр продолжает свою работу и консультирует предпринимателей по актуальным вопросам, связанным с последствиями пандемии, это касается в том числе перевода сотрудников на удаленный режим и соблюдения требований безопасности.
В Центре поддержки экономики Москвы открыта горячая линия ( +8-495-539-59-99), а также создан сайт https://helpmoscoweconomy.ru/ , где можно ознакомиться с действующими мерами поддержки, а также воспользоваться онлайн-агрегатором по подбору мер поддержки бизнеса и граждан.