«ВДНХ постоянно предлагает москвичам и гостям столицы новые возможности для разнообразного досуга. Благодаря партнерству с Capital Group на Выставке появилось еще одно тематическое пространство, где дети смогут покататься на качелях и проверить свою ловкость, а родители — отдохнуть и сделать оригинальные фото», — рассказал первый заместитель генерального директора АО «ВДНХ» Виталий Эммануилов.
Интерактивная зона будет интересна гостям любых возрастов. Для юных посетителей тут спроектированы необычные туннели, скамейки, лестницы и качели. А взрослые могут отдохнуть на оригинальных пуфах, сделать селфи у высокой наклонной зеркальной стены или погулять между большими шахматными фигурами.
«Первая интерактивная зона от Capital Group на территории Выставки получила название #ЖИВУвТРИКОЛОР. Напомним, что в непосредственной близости от ВДНХ находится жилой комплекс «Триколор». А потому дизайн площадки и ее функционал перекликаются с подходом нашей компании к строительству, где большое внимание уделяется многофункциональности, комфорту и визуальной составляющей объектов», — сообщил коммерческий директор Capital Group Петр Исаев.
Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 27 лет специализируется на строительстве сложных и знаковых объектов Москвы: многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. В партнерстве с ВДНХ компания планирует размещение на ее территории тематических арт-объектов и интерактивных зон, а также участие в крупных мероприятиях Выставки.
ВДНХ сегодня:
· Уникальное общественное пространство с 80-летней историей.
· Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».
· 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны.
· Общая площадь — более 325 га.
· В 2019 году ВДНХ посетили 33 миллиона человек.
При цитировании и использовании фото ссылка на пресс-службу ВДНХ обязательна.