На портале «Активный гражданин» началось голосование за лучший образ и имя виртуального помощника Московского метрополитена. Образы разработаны профессиональными дизайнерами, а варианты имен к ним предложили подписчики социальных сетей мосметро. Голосование будет проходить в течение месяца.

Участникам голосования предстоит ответить на два вопроса. Первый — кем должен стать чат-бот: женщиной Дежурной, мужчиной Диспетчером или роботом-андроидом. После выбора образа необходимо будет определиться с именем. Дежурную предлагается назвать Александрой, Майей или Машей Москвиной. Мужчину — ТранспортФан, Роман, Евгений Сергеевич. Для робота отобрали имена ТранспортБот, ПассажирБот, МосБот.

«Изначально планировалось, что участникам голосования нужно будет выбрать только образ бота, — рассказали в пресс-службе мосметро, — Но за месяц, пока шел сбор предложений, к нам поступило более 400 вариантов имен. Сложно было остановиться на каком-то одном. И мы решили предложить москвичам возможность выбрать самим, как именно необходимо назвать будущего виртуального помощника».

Голосование на портале «Активный гражданин» будет идти три недели, до 23 июля.

Напомним, что чат-бот обещает стать одним из самых технологичных среди существующих чат-ботов транспортных компаний мира. Он сможет отвечать на широкий круг вопросов о метро, МЦК, МЦД и обо всем, что с ними связано. Будет помогать искать забытые вещи, составлять заявки на сопровождение инспекторами центра обеспечения мобильности пассажиров. В случае необходимости, виртуальный помощник подключит к разговору оператора. При этом бот будет способен улавливать настроение собеседника, шутить и быть в курсе последних трендов и мемов соцсетей. Виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте мосметро в одной из соцсетей. Тестирование бота планируется начать в ближайшее время.