«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Московские предприятия произвели во время пандемии более 10 млн упаковок антисептика

Все санитайзеры были поставлены в аптеки и розничную торговлю Москвы, а часть передана волонтерским организациям. Объемы производства позволили обеспечить потребности жителей столицы и не допустить дефицита антисептиков в городе.

«За два с половиной месяца московские компании произвели более 10 млн упаковок антисептика, для этого они существенно увеличили объемы производства, а часть из них перепрофилировала свою деятельность. Эти меры позволили нам не допустить дефицита продукции для потребителей и даже обеспечивать этими средствами волонтеров. Сейчас спрос закономерно снижается и многие производители уменьшают объемы производства санитайзеров, а также возвращаются на зарубежные рынки», – рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Среди тех, кто успешно освоил для себя новое направление – косметическая фабрика «Свобода», которая в конце марта выделила дополнительные производственные мощности для выпуска антисептических средств. Чтобы быстро наладить производство, работать пришлось в усиленном режиме: смены увеличили до 13 часов. В результате за 14 дней специалистами фабрики были разработаны, сертифицированы, выпущены и отгружены в магазины два вида продукции: антисептический лосьон для рук и антисептический гель для рук. К середине мая компания выпустила уже около одного млн флаконов.

Компания Faberlic наладила производство дезинфицирующего геля для рук к середине апреля, пройти все согласования удалось также за рекордные две недели. По данным компании, меньше чем за полтора месяца с конвейера сошло уже более четырех миллионов флаконов. Часть продукции предприятие направило на благотворительность.

«Москва всегда была одним из лидеров по производству антисептиков для рук – на территории столицы работает основоположник этого рынка – компания «Бентус лаборатории». В период пандемии среднемесячный объем производства компании вырос больше, чем в шесть с половиной раз: так, в январе компания выпустила около 368 тысяч флаконов, то в апреле – уже 2,4 миллиона. Кроме того, чтобы обеспечить потребности российского рынка в пик спроса, компания временно отказалась от поставок по зарубежным контрактам», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политик Москвы Александр Прохоров.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: