По его словам, новые дороги по показателям не уступают европейским.
«Проезжая часть расширена, все съезды на магистрали имеют разгонные полосы. Установлено освещение, светофоры, обустроены тротуары, построены удобные съезды и выезды. Размещены автобусные остановки, внеуличные пешеходные переходы, установлены шумозащитные экраны, благоустроена территория», – отметил руководитель Департамента.
Плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Коэффициент загрузки автодорог снизился почти на 10%, а показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории Новой Москвы уменьшился более чем на 16%.
Кроме того, до конца 2023 года планируется завершить строительство Коммунарской линии метро, продлить Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково. Рядом с новыми станциями появятся транспортные хабы с перехватывающими парковками и необходимой инфраструктурой.
— Формирование транспортного каркаса определено мэром города Сергеем Собяниным как одно из приоритетных направлений развития ТиНАО, — подчеркнул Владимир Жидкин.
«С момента образования Новой Москвы здесь построено и реконструировано 26 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Улично-дорожная сеть увеличилась почти на 206 км», – заключил Жидкин.