В январе первые рабочие недели традиционно менее загруженные, чем в декабре – уже нет предновогоднего ажиотажа, поездок по магазинам и торговым центрам, многие берут отпуска на первые недели. По сравнению с рабочими днями второй половины декабря, в первые рабочие дни января на дорогах города передвигалось на 15% меньше машин, а скорость движения была выше на 37%.

Также метеорологи назвали эту зиму аномально теплой. Ожидают, что эта зима войдет в историю как самая теплая более чем за 130 лет. Соответственно отсутствие снега на дорогах столицы положительно повлияло на дорожную ситуацию. В связи с этим средний максимальный балл в рабочие дни января составил 5 баллов. Всего за этот период (15 декабря – 15 января) средний максимальный балл составил 7 баллов, что на 1 балл ниже, чем год назад.

«Кроме того, во второй половине декабря — первых двух неделях января мы видим увеличение пассажиропотока на городском транспорте — в метро, МЦК, наземном транспорте. Жители Москвы и те, кто ежедневно приезжают в город, чаще выбирает городской транспорт, более осознанно подходят к выбору средства передвижения, за что мы особенно благодарны. Также популярностью пользуется новый вид транспорта — МЦД. Так, например, снизилась на более чем 20 тысяч автомобилей в сутки интенсивность автомобильного движения на проходящих вблизи МЦД-2 магистралях: Волоколамском, Новорижском, Варшавском и Симферопольском шоссе. Осознанный выбор жителями Москвы средства передвижения в пользу городского транспорта в преддверии новогодних праздников и в первые рабочие дни января вместе со строительством новых дорог, развитием маршрутной сети, улучшением качества обслуживания пассажиров, внедрением Интеллектуальной транспортной системы и благоприятными погодными условиями положительно сказываются на дорожно-транспортной ситуации в городе», – отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Вместе с тем, по итогам 2019 года нам удалось добиться снижения количества погибших ДТП на 5,4% по сравнению с 2018 годом. Это 2 343 сохраненные жизни с 2010 года. По итогам 2019 года коэффициент социального риска в Москве составил 3,5. Тем не менее на дорогах Москвы погибает еще немало людей, и основная причина – превышение скорости.

Более подробно ознакомиться с отчетом можно по ссылке.

Единый транспортный портал