Благодаря положительному опыту, грузовой каркас расширили и на другие округа столицы. Так, в декабре 2016 года в Северном и Северо-Восточном округах тоже появилось разделение городских зон на жилые и те, где возможен транзитный проезд грузового транспорта. Специалисты отметили разницу:

в САО за 11 месяцев 2016 года на московских дорогах произошло 100 ДТП с участием грузовиков. В прошлом году их стало на 19% меньше, чем в 2016 году. При этом количество погибших и раненых стало меньше на 64% и 30% соответственно;

в СВАО за тот же период в 2016-м произошло 146 ДТП, в 2019 году на 21% меньше. Число погибших и раненых снизилось на 35% и 29% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.

В Юго-Восточном округе столицы в декабре прошлого года также ввели грузовой каркас. Прошло чуть более месяца, но результаты уже видны: за это время в округе стало на 19% меньше ДТП с грузовиками, чем за этот же период в 2018-м, а раненых — на 30% меньше.

«Снижение количества аварий с грузовиками в спальных районах – один из положительных эффектов от ввода грузового транспорта. Это реально спасенные жизни людей, в том числе детей, что особенно важно. Кроме того, в тех районах, где грузовой каркас уже действует, количество грузовых автомобилей в жилых зонах сокращается, улучшается экология, снижается уровень шума. Жители также отмечают позитивный эффект от ввода новой организации движения грузового транспорта», — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Напоминаем водителям грузового транспорта, что с 1 февраля в Южном и Юго-Западном административных округах также будет введен грузовой каркас.

* В грузовой каркас вошли крупные улицы, которые расположены вдали от жилых районов и образовательных учреждений — по ним разрешено движение грузовых автомобилей, как и раньше. А для проезда в жилые зоны, грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн потребуются документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.

Единый транспортный портал