В этом году горожанам были доступны 528 станций и более 5,5 тыс. велосипедов в разных районах города. За 5 лет масштаб проекта вырос в 2 раза. В 2015 году станций было 300, а велосипедов – 2600.

В следующем году будет добавлено 100 станций и 1 000 велосипедов. Зимой Транспортный комплекс соберёт предложения жителей насчёт размещения станций в 2020 году, также проведёт анализ востребованности по итогам 2019 года.

Сегодня велопрокат Москвы – один из лидеров по уровню востребованности среди жителей. В среднем по столице приходится 6,1 поездок на один велосипед в сутки, что более чем в 2 раза больше, чем в Лондоне – одном из городов-лидеров по популярности велопроката – в британской столице на один велосипед в среднем приходится 2,6 поездки.

«В Москве много людей используют велосипед как транспорт «последней мили». Будем всячески стараться делать так, чтобы велосипедистов в городе было больше, чтобы чаще использовали наши прокатные велосипеды. Жители Москвы могут обращаться в Департамент транспорта с предложениями о новых местах для велосипедных станций на следующий год», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Всего с момента запуска городского велопроката «Велобайк» в системе регистрировались 1 млн 600 тыс. человек.

Список самых популярных районов велопроката в 2019 году:

Хамовники,

Тверской,

Пресненский,

Останкинский,

Марьино,

Очаково-Матвеевское,

Нагатинский затон,

Лефортово.

Единый транспортный портал