«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В поездах «Иволга» на МЦД будет поддерживаться температура воздуха от 18 до 24 градусов

В поездах «Иволга», которые будут курсировать по первым двум диаметрам, в зависимости от времени года будет поддерживаться комфортная температура воздуха от 18 до 24 градусов.

«В поездах «Иволга» будет поддерживаться комфортная температура воздуха, согласно нормативам, в зимнее время года и в переходный период – около 20 градусов, в летнее время средняя температура в поезде составит около 22 градусов. Зимой защиту от холодного воздуха обеспечивают специальные «тепловые завесы», которыми оборудованы двери «Иволги». А специальная система микроклимата обеспечит постоянную циркуляцию воздуха и оптимальную температуру в зависимости от погодных условий», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.

Система климат-контроля также оснащена функцией обеззараживания воздуха, что особенно актуально в сезон простудных заболеваний. Элементы интерьера «Иволги» выполнены из экологичных материалов, салон вагона оборудован многоуровневыми поручнями и удобными сиденьями.

Поезда «Иволга» спроектированы и собраны в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Перевозчик на первых двух диаметрах АО «Центральная ППК» закупила 39 поездов для МЦД «Иволга». Это высококачественные городские поезда с Wi-Fi, USB-зарядками и велокреплениями.

Поезда диаметров будут курсировать каждые 5-6 минут в часы пик, больше не придется подстраиваться под расписание, к тому же МЦД будет работать по графику метро с 5:30 утра до 1:00 ночи. После запуска МЦД, на первом этапе, «Иволги» будут курсировать по первым двум диаметрам в смешанном режиме с обычными электричками.

Запуск первых двух диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» - это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Источник: Единый транспортный портал

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: