«Сейчас жители пересекают Дмитровское шоссе на светофоре в районе ул. Всеволода Вишневского, а через ж/д пути перебегают стихийно. Запуск первого диаметра сократит интервал движения поездов в среднем до 5 минут и сделает такие перемещения крайне неудобными. Реализация проекта по созданию современного надземного перехода в зоне МЦД-1 позволит жителям беспрепятственно пересекать не только участок железной дороги, но и оживленное Дмитровское шоссе», – рассказал главный архитектор.

Новый переход соединит Дмитровское шоссе с улицей Яблочкова вблизи  дома номер три, и свяжет между собой два больших микрорайона: Тимирязевский и Бутырский.

«Спроектированный переход значительно повысит связанность районов Тимирязевский и Бутырский. Но для нас это, безусловно, еще и вопрос безопасности. Семьи с детьми смогут без риска попадать в Гончаровский парк, к спортивной школе № 86, поликлиникам. А благодаря встроенным лифтам, надземный переход станет доступен и маломобильным категориям населения», – добавил Денис Власов, заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры – крупнейший транспортный проект столицы, который позволит соединить радиальные направления железной дороги и пустить электропоезда через самый центр Москвы. Первоочередные диаметры планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года, они соединят Смоленское и Савеловское направления (МЦД-1 Одинцово – Лобня) и Курское с Рижским (МЦД-2 Подольск – Нахабино). В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.