«В ходе работ проезжая часть была расширена до 7-7,5 метров, чтобы обеспечить безопасное движение общественного транспорта. По существовавшим в поселках узким дорогам было невозможно пустить маршруты общественного транспорта, поскольку минимальная ширина полос для перевозки людей автобусами составляет 3-3,5 метра. Для расширенной проезжей части было устроено новое основание, для чего потребовалось почти 11 тыс. кубометров песка, щебня и бетона. Затем рабочие уложили в два слоя асфальтобетонное покрытие площадью 15,2 тыс. кв. метров», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

В районе благоустройства нередко бывали подтопления. В рамках благоустройства были выполнены работы по водоотведению.

В рамках обустройства инфраструктуры нового автобусного маршрута были оборудованы новые тротуары, по которым удобно идти от жилых домов к остановкам общественного транспорта. Асфальтобетонное покрытие тротуаров также было уложено в два слоя площадью 2,7 кв. метров каждый. Чтобы отделить проезжую часть от тротуаров, установили бордюрный камень протяженностью почти 7 тыс. метров.

«До начала благоустройства дорога была плохо освещена. Сейчас там установили более 90 новых фонарей и уличных торшеров. Теперь даже поздним вечером идти от остановки к дому будет не страшно. Кроме того, хорошее освещение вдоль дороги создает более комфортные условия для водителя и повышает безопасность дорожного движения», — добавили в пресс-службе ведомства.

Для того чтобы ожидание автобуса было комфортным в любую погоду, по пути следования установили 4 современных остановочных павильона. В них местные жители смогут укрыться от дождя, снега и ветра.

Также в рамках обустройства автобусного маршрута из Десёновского в Кувекино разбили почти 12,5 тыс. кв. метров газонов.

Всего в этом году в ТиНАО будет создана инфраструктура для запуска 7 автобусных маршрутов. В поселениях и районах, в которые придут новые маршруты общественного транспорта, проживает около 50 тысяч человек. По их многочисленным просьбам было принято решение организовать автобусное сообщение между населенными пунктами, а также со станциями метро и железнодорожными платформами.