«Изменения в проекты во время их реализации вносятся практически всегда, это нормальная практика. Важно, чтобы при этом не страдало качество архитектуры, особенно когда речь касается конкурсных работ. «Стромынка» — замечательный пример того, как авторы успешно довели проект до реализации, без значительных перемен. Образ света, пробивающегося сквозь листву деревьев, сохранился. Добавился красный цвет в оформлении, и станция стала ассоциироваться с осенним лесом», — отметил Сергей Кузнецов.

Согласно проекту, разработанному бюро MAP Architects, над платформой пройдут пешеходные балконные галереи. Они будут обрамлены светильниками, которые светят и на платформу, и на ее потолок, украшенный перфорацией. На станции будут преобладать красные, белые и серые цвета. Стены и колонны выполнят из мрамора, а пол из гранита.

Наземные вестибюли спроектированы почти полностью стеклянными, с перфорированными металлическими вставками. Уже завершено сооружение ограждающих конструкций южного вестибюля со стороны станции «Сокольники» под Сокольнической площадью с выходом к Русаковской улице. Павильон будет связан со станцией эскалаторами и пешеходным коридором. Применение динамичных форм отделки придаст подземному объекту ощущения легкости и воздушности. Это витражи, реечные конструкции подвесного потолка, ограждения, поручни и детали светильников из нержавеющей стали.

Напомним, конкурс на три станции Большой кольцевой линии: «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» прошел в 2017 году. Победителей из шорт-листа финалистов выбирали сами москвичи на портале «Активны гражданин». Изначальная концепция была выполнена в более темных тонах, что было изменено в процессе доработки проекта.

Станция «Стромынка» входит во второй пусковой этап северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Она улучшит транспортное обслуживание района Сокольники и разгрузит действующие линии метрополитена – Сокольническую и Арбатско-Покровскую.