«По нашим оценкам, в зоне пешей доступности от четырех новый станций Сокольнической линии метро в Новой Москве располагаются порядка 30 садовых товариществ. Десять тысяч москвичей могут добираться до своих дач прямо на метро», – заявил Марат Хуснуллин. В свою очередь глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин отметил, что город реализует политику по комплексному развитию садовых товариществ, в том числе строит дороги, газо- и водопроводы, проводит электричество. «Благоустройству СНТ на территории Новой Москвы по поручению мэра столицы Сергея Собянина Строительный комплекс уделяет приоритетное внимание. В частности, не так давно были построены подъездные дороги к садовым товариществам, расположенным около деревень Рассудово и Дудкино, сооружены две плотины, одна из них около поселка Фабрики 1 Мая, которые обезопасили в паводковый период около двух тысяч домовладений в СНТ, в десяти СНТ сделаны детские площадки. Конечно, с приходом в Новую Москву метрополитена многие садовые товарищества получили совсем иное качество жизни», – уточнил Владимир Жидкин. Открытие новых станций Сокольнической линии – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» – серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей ТиНАО, которые смогут экономить на поездках до 40 минут в день.

Напомним, 20 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Сокольнической линии метро. «В Новой Москве живет уже более полумиллиона человек. Часть живет постоянно, часть – на дачах, а часть – добирается сюда на работу. Сектор Новой Москвы огромной своей частью оказался без транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему», – подчеркнул Сергей Собянин.

Впервые в столице строительство станции метро велось параллельно со строительством автомагистрали. В основном новый отрезок красной ветки проходит по земле, в створе участка автомобильной трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Лишь на небольших участках поезда заезжают в тоннель.