На территории, прилегающей к новой станции метро, проложили кабельную канализацию протяженностью 5 тыс. метров и разместили там воздушные кабельные линии. Это обеспечило безопасность и удобство их использования.

«Проезжую часть расширили до 7 метров, чтобы организовать две полосы движения шириной по 3,5 метра. Такая ширина полос позволяет пустить по этому маршруту автобусы. Асфальтобетонное покрытие проезжей части заменили. Его площадь составила 9,4 тыс. кв. метров», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

В рамках благоустройства территории было выполнено устройство тротуаров с асфальтобетонным покрытием общей площадью более 4,6 тыс. кв. метров. От проезжей части тротуарные дорожки отделили бордюрным камнем протяженностью почти 4 тыс. метров. На территории, прилегающей к станции метро «Коммунарка», разбили почти 11 тыс. кв. метров газона, а для удобства горожан по пути к метро установили 24 лавочки и урны.

Дорогу к метро освещают теперь более 30 фонарей с энергоэффективными лампами. А чтобы ждать автобус было комфортно в любую погоду, там установили 4 современных остановочных павильона.

«Путь к станции «Коммунарка» проходит по улице Фитаревской. Это единственная дорога, по которой можно было запустить общественный транспорт для того, чтобы жителям было удобно добираться до метро. До благоустройства эта улица была плохо освещенной, покрытие проезжей части было изношено, а тротуаров практически не было», — уточнили в пресс-службе ведомства.