«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Директора столичных школ работают на виртуальном тренажере

Виртуальный тренажер для директоров и управленческих команд столичных школ запустили в Москве. Компьютерная программа позволяет решать управленческие задачи без риска реальных последствий. Сотрудники школ улучшают навыки взаимодействия с коллективом  и за счет прохождения заложенных в системе сценариев, созданных на основе ситуаций из реальной жизни школ.

Тренажер разработали специалисты Московского центра развития кадрового потенциала образования. Работа с ним проходит по алгоритму онлайн игры, моделирующей управление виртуальной школой. Главная цель – увидеть точки роста каждой школы, суметь четко и грамотно выработать алгоритм устранения  недостатков и  повысить, таким образом, результативность образовательной организации. Кроме того, виртуальный тренажер позволяет командам  соревноваться друг с другом онлайн.

По словам заместителя директора школы №1454 Юлии Храмцовой, занятия на тренажере учат выстраивать грамотное взаимодействие в управленческой команде: определять цели и пути их достижения, распределять зоны ответственности и выстраивать работу с коллегами.

«Мы все: директора, представители управленческих команд огромных комплексов и небольших школ, в условиях серьезнейшей конкуренции, смогли стать настоящей командой для достижения единой цели. Мы раунд за раундом стремились к победам и анализировали управленческие промахи, как будто все происходит не в игре, а в реальной жизни», – отметила она.

Директор Московской международной школы Елена Шкуренко также сказала, что управленческий тренажер – это один из инструментов московской системы образования, который дает возможность отрабатывать в виртуальном формате все направления деятельности управленческой команды: решения в рамках содержания образования, контроль за качеством образования, , умение работать в команде.

«Управленческий тренажер позволяет за три часа смоделировать работу школы в ближайшие три года. «Первый год» нашей работы на тренажере показал положительную динамику – результаты выросли. Работу с тренажером мы начинали с анализа  ситуации. Потом мы распределили  в управленческой команде  блоки и ответственность за каждое из направлений. В результате тренажер подтвердил, что эффективно работать можно только в команде», - отметила Елена Шкуренко.

Все ситуации, отрабатываемые на тренажере, позволяют членам управленческих команд школ проверить себя в решении актуальных задач, смоделированных на примерах реальных ситуаций, возникающих в образовательных организациях. Система способна определить наиболее эффективные пути решения управленческих задач, опираясь на анализ больших массивов информации из аттестационных справок московских директоров.

Занятия на виртуальном тренажере прошли уже почти 400 представителей     управленческих команд московских школ. В планах разработчиков постоянно модифицировать тренажер в соответствии с изменениями, которые будут происходить в системе образования в будущем.

 

 

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: