Владимир Жидкин: 85 процентов квартир в Новой Москве покупаются для жизни, а не для перепродажи

Привлекательность «новой» Москвы для людей постоянно повышается, считает руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Мы можем судить об этом хотя бы потому, что доля людей, которые приобретают в ТиНАО жилье в новостройках исключительно для себя, для собственного проживания, достигла 85-ти процентов, - говорит В. Жидкин. – А пять лет назад более половины таких сделок совершались исключительно с инвестиционными целями».

По мнению Владимира Жидкина, главные приобретатели квартир в новостройках ТиНАО – это молодые люди и молодые семьи. «У них уже есть стабильный заработок, они уже, как говорится, стали на ноги, видят перспективы как карьерные, так и семейные, - говорит В. Жидкин. – И для них стать жителем «новой» Москвы – прекрасный вариант».

Слова В. Жидкина подтверждает структура спроса на квартиры в новостройках ТиНАО. Крупные девелоперы отмечают, что эта структура уже однозначно отходит от небольших студий, которые пользовались популярностью еще два-три года назад, и сместилась к преобладанию одно- и двухкомнатных квартир. «Доля «однушек» и «двушек» сейчас составляет сейчас порядка 65 процентов, - говорит В. Жидкин. – Еще 15 процентов – это трехкомнатные квартиры».

«Конечно, покупателей квартир в ТиНАО привлекает и цена жилья в новостройках, - отмечает Владимир Жидкин. – В среднем квадратный метр в «новой» Москве стоит около ста тысяч рублей. Но не это главное. Строится ведь здесь не только жилье, но и социальные объекты, дороги, создаются нормальные рабочие места».

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: